Авиакомпания Singapore Airlines вновь выполняет свой рейс из Сингапура в Нью-Йорк, который является самым продолжительным беспосадочным перелётом в мире — он занимает 17.5 часов.
Теперь лайнер «Эйрбас» A350-900ULR авиакомпании вновь летает по маршруту, который Singapore Airlines закрыла в 2013 году из-за высоких цен на топливо и вывода из парка самолётов «Эйрбас» A340-500. В Нью-Йорк из Сингапура компания летала с посадкой во Франкфурте-на-Майне.
Лайнер компании вылетел из Сингапура вчера в 23:59 (по местному времени) и приземлился в аэропорту Ньюарк Либерти сегодня в 5:29 (также по местному времени). Самолёт преодолел расстояние свыше 15 000 км за 17.5 часов. На его борту полёт совершили 150 пассажиров, которые купили билеты бизнес-класса и класса премиум-эконом. Обычного класса эконом в салоне этого лайнера нет.
Рейс будет выполняться ежедневно.
Напомним, ранее наиболее продолжительный рейс совершал перевозчик Qatar Airways: полёт из Дохи в Окленд длится порядка 17 часов.
Фото: www.ausbt.com.au Авиакомпания Singapore Airlines вновь выполняет свой рейс из Сингапура в Нью-Йорк, который является самым продолжительным беспосадочным перелётом в мире — он занимает 17.5 часов. Теперь лайнер «Эйрбас» A350-900ULR авиакомпании вновь летает по маршруту, который Singapore Airlines закрыла в 2013 году из-за высоких цен на топливо и вывода из парка самолётов «Эйрбас» A340-500. В Нью-Йорк из Сингапура компания летала с посадкой во Франкфурте-на-Майне. Лайнер компании вылетел из Сингапура вчера в 23:59 (по местному времени) и приземлился в аэропорту Ньюарк Либерти сегодня в 5:29 (также по местному времени). Самолёт преодолел расстояние свыше 15 000 км за 17.5 часов. На его борту полёт совершили 150 пассажиров, которые купили билеты бизнес-класса и класса премиум-эконом. Обычного класса эконом в салоне этого лайнера нет. Рейс будет выполняться ежедневно. Напомним, ранее наиболее продолжительный рейс совершал перевозчик Qatar Airways: полёт из Дохи в Окленд длится порядка 17 часов.