Круизы на точной копии Титаника начнутся с 2022 года - «Новости»
Точную копию «Титаника» планирует спустить на воду и начать на ней круизы австралийская компания Blue Star Line. Свою идею воссоздать легендарный лайнер и повторить его маршрут глава компании, австралийский бизнесмен Клайв Палмер, озвучивал еще в 2012 году, в год столетия путешествия и крушения исторического «Титаника». Однако сначала было объявлено, что корабль спустят на воду в 2016, затем сроки откладывались вплоть до 2019 года. Причиной, как сообщает РБК, стали платежные споры между компаниями. Что интересно – сама компания австралийца «тезка» компании White Star Line, автора «Титаника».
Отметим, что еще одну копию лайнера строит Китай, но эта версия на путешествие по морю «не претендует». В Сычуани компания Seven Star Energy Investment строит «китайскую копию» Титаника. Она будет стоять «на приколе» в курортной зоне на реке Цицян и будет представлять собой торгово-развлекательный центр для туристов. Первых из которых планируется туда запустить уже в 2019 году. При этом внешне копия будет схожа с оригиналом – китайцы воспоизведут все детали оригинального лайнера.
Что касается проекта австралийского бизнесмена – он запускает не только рабочую версию «Титаника», но и с своего рода «историческую реконструкцию». В частности, он заявлял, что пассажирам выдадут костюмы начала XX века и развлечения на корабле повторят все с оригинального «Титаника». «Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. "Титаник II" сможет осуществить эти мечты», - заявил Клайв Палмер в интервью The Guardian.
Пользователи соцсетей, впрочем, уже успели поинтересоваться, предусмотрена ли встреча с айсбергом и как насчет количества спасательных шлюпок на лайнере? При этом судостроители даже ответили – более 2000 штук — хватит на всех пассажиров.
Впрочем, сомнения в запуске проекта еще остаются несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат. Также пока не заключены контракты с судостроительными компаниями.
Точную копию «Титаника» планирует спустить на воду и начать на ней круизы австралийская компания Blue Star Line. Свою идею воссоздать легендарный лайнер и повторить его маршрут глава компании, австралийский бизнесмен Клайв Палмер, озвучивал еще в 2012 году, в год столетия путешествия и крушения исторического «Титаника». Однако сначала было объявлено, что корабль спустят на воду в 2016, затем сроки откладывались вплоть до 2019 года. Причиной, как сообщает РБК, стали платежные споры между компаниями. Что интересно – сама компания австралийца «тезка» компании White Star Line, автора «Титаника». Отметим, что еще одну копию лайнера строит Китай, но эта версия на путешествие по морю «не претендует». В Сычуани компания Seven Star Energy Investment строит «китайскую копию» Титаника. Она будет стоять «на приколе» в курортной зоне на реке Цицян и будет представлять собой торгово-развлекательный центр для туристов. Первых из которых планируется туда запустить уже в 2019 году. При этом внешне копия будет схожа с оригиналом – китайцы воспоизведут все детали оригинального лайнера. Что касается проекта австралийского бизнесмена – он запускает не только рабочую версию «Титаника», но и с своего рода «историческую реконструкцию». В частности, он заявлял, что пассажирам выдадут костюмы начала XX века и развлечения на корабле повторят все с оригинального «Титаника». «Миллионы мечтали проплыть на этом корабле, увидеть его в порту и почувствовать его уникальное величие. "Титаник II" сможет осуществить эти мечты», - заявил Клайв Палмер в интервью The Guardian. Пользователи соцсетей, впрочем, уже успели поинтересоваться, предусмотрена ли встреча с айсбергом и как насчет количества спасательных шлюпок на лайнере? При этом судостроители даже ответили – более 2000 штук — хватит на всех пассажиров. Впрочем, сомнения в запуске проекта еще остаются несмотря на объявления о первом рейсе лайнера в 2022 году, представители Blue Star Line не спешат раскрывать точных дат. Также пока не заключены контракты с судостроительными компаниями.