Как введение военного положения повлияло на продажи туров? - «Лента туристических новостей» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Как введение военного положения повлияло на продажи туров? - «Лента туристических новостей»

Как введение военного положения повлияло на продажи туров? - «Лента туристических новостей»

28-11-2018, 16:59   Leman   Нашли ошибку?   


Спрос на туры на этой неделе уже упал примерно на 40% – такой ответ независимо друг от друга дали учредитель IT-Tour Юрий Авдеев, гендиректор сети агентств В«Поехали с намиВ» Олег Кулик и директор В«Сети Агентств Горящих ПутёвокВ» Равиль Хамитов. Директор В«Сети Магазинов Горящих ПутевокВ» Ольга Панченко охарактеризовала сокращение спроса в районе 50%. По её наблюдениям, тенденция затронула все регионы, а не только те, в которые с сегодняшнего дня введено военное положение.

Меньше определённости с тем, сколько может продлиться спад спроса. По мнению Олега Кулика, на восстановление уйдёт не меньше недели. Равиль Хамитов прогнозирует, что всё вернется на круги своя уже к пятнице. Практически все собеседники высказывают свои прогнозы с единственной оговоркой – при условии, что не будет очередного обострения внутренней и внешнеполитической ситуации. Немаловажно также то, насколько стабилен будет валютный курс. По данным kurs.com.ua, котировки доллара на межбанковском валютном рынке в первой половине дня 28 ноября по сравнению с вчерашним днём немного подросли. Незначительно вырос и внутренний курс туроператоров.

Интересно, что в отдельных турагентствах спад спроса вообще не зарегистрирован. Например, директор В«Аполло-турВ» Андрей Демура подтвердил по своей компании не падение, а рост продаж примерно на 20%. Он связывает это с тем, что туристы спешат оплатить путёвки по более низкому курсу, не дожидаясь очередного скачка. Не укладываются в общую статистику и показатели турагентства В«Туристична ХатаВ», где тоже не зафиксировано уменьшения бронировок. Его директор Александр Олифиренко отмечает, что это результат наличия спецпредложений по Турции и Египту и продленной им акции Black Friday, которые стимулируют спрос. В«К тому же среди наших туристов очень много жителей восточных областей Украины, которые фактически уже больше четырёх лет живут в условиях военного положения. Их таким точно не напугаешьВ», – заключил наш собеседник.

Источник: © mastertura.com.ua

Спрос на туры на этой неделе уже упал примерно на 40% – такой ответ независимо друг от друга дали учредитель IT-Tour Юрий Авдеев, гендиректор сети агентств В«Поехали с намиВ» Олег Кулик и директор В«Сети Агентств Горящих ПутёвокВ» Равиль Хамитов. Директор В«Сети Магазинов Горящих ПутевокВ» Ольга Панченко охарактеризовала сокращение спроса в районе 50%. По её наблюдениям, тенденция затронула все регионы, а не только те, в которые с сегодняшнего дня введено военное положение. Меньше определённости с тем, сколько может продлиться спад спроса. По мнению Олега Кулика, на восстановление уйдёт не меньше недели. Равиль Хамитов прогнозирует, что всё вернется на круги своя уже к пятнице. Практически все собеседники высказывают свои прогнозы с единственной оговоркой – при условии, что не будет очередного обострения внутренней и внешнеполитической ситуации. Немаловажно также то, насколько стабилен будет валютный курс. По данным kurs.com.ua, котировки доллара на межбанковском валютном рынке в первой половине дня 28 ноября по сравнению с вчерашним днём немного подросли. Незначительно вырос и внутренний курс туроператоров. Интересно, что в отдельных турагентствах спад спроса вообще не зарегистрирован. Например, директор В«Аполло-турВ» Андрей Демура подтвердил по своей компании не падение, а рост продаж примерно на 20%. Он связывает это с тем, что туристы спешат оплатить путёвки по более низкому курсу, не дожидаясь очередного скачка. Не укладываются в общую статистику и показатели турагентства В«Туристична ХатаВ», где тоже не зафиксировано уменьшения бронировок. Его директор Александр Олифиренко отмечает, что это результат наличия спецпредложений по Турции и Египту и продленной им акции Black Friday, которые стимулируют спрос. В«К тому же среди наших туристов очень много жителей восточных областей Украины, которые фактически уже больше четырёх лет живут в условиях военного положения. Их таким точно не напугаешьВ», – заключил наш собеседник. Источник: © mastertura.com.ua


Теги:    Лента туристических новостей, общая
«Eva-Travel.ru»