Российский Монте-Карло: куда ведёт одна из самых живописных дорог Крыма - «Туризм» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Российский Монте-Карло: куда ведёт одна из самых живописных дорог Крыма - «Туризм»

Российский Монте-Карло: куда ведёт одна из самых живописных дорог Крыма - «Туризм»

24-12-2018, 13:16   Варвара   Нашли ошибку?   






В ходе двухнедельного автомобильного путешествия по зимнему Крыму координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов проехал по дороге Соколиное — Ай-Петри — Ялта. В своих путевых заметках он рассказывает, ради чего туристам стоит исследовать этот маршрут и почему именно на этой дороге испытывали тормоза советских автомобилей.
Российский Монте-Карло: куда ведёт одна из самых живописных дорог Крыма - «Туризм»

В последние годы автомобилисты стали чувствовать себя в Крыму гораздо комфортнее: дороги там ремонтируются, строится трасса «Таврида». Многие специально приезжают на полуостров на машине — автотуризм здесь очень развит. Может быть, потому что у автотуристов получается убить двух зайцев за раз: они и оперативно передвигаются от одной достопримечательности к другой, и наслаждаются ездой по живописным дорогам.

Жемчужина автодорог Крыма — путь Соколиное — Ай-Петри — Ялта (её ещё называют крымским Монте-Карло), горная дорога с большим количеством шпилек, ведущая на плато Ай-Петри и впоследствии спускающаяся по живописному сосновому лесу к Ялте.

Это моя любимая дорога — я люблю её даже несмотря на то, что со стороны Соколиного на ней встречаются ямы. Но не бойтесь ям, там можно и нужно ехать: вы получите незабываемые впечатления!

В последнюю поездку я с удивлением узнал, что именно на этом маршруте испытывались тормоза у автомобилей производства ГАЗ. Главный герой нашего очередного видеосюжета, один из основателей движения реставраторов и коллекционеров автомобилей ГАЗ Александр Лекае (к слову, три с половиной года назад переехавший в Крым), для проезда по «Монте-Карло» предоставил нам полностью восстановленный и аутентичный автомобиль ГАЗ-24.


  • © RT

По пути мы заехали в Ханский дворец в Бахчисарае. Дорога была хорошей, никаких проблем не возникло. Мы припарковали «Волгу» и пошли погулять по дворцу, а когда вернулись, то обнаружили, что добрая половина Бахчисарая собралась у ретроавтомобиля на фотосессию. К сожалению, ждать, пока все нафотографируются, мы не могли, а потому вынужденно прервали чужие съёмки.

Следующим испытанием стал путь до Эски-Кермена — построенного прямо на горном плато средневекового города. За пять километров до достопримечательности дорога становится грунтовой, а прямо перед нашей поездкой прошёл дождь... Тем не менее автомобиль 1974 года выпуска справился с поставленной задачей на твёрдую пятёрку!

Летом проблем с дорогой до Эски-Кермена на автомобиле быть не должно. А вот зимой лучше ехать на машине с высоким просветом.

В пещерный город мы заходить не стали и поехали сразу на «крымский Монте-Карло». Тогда стало ясно, отчего инженеры испытывали тормоза именно на серпантине Соколиное — Ялта... Восхитительный живописный серпантин, сначала идущий в гору, выходящий на плато Ай-Петри, а затем спускающийся к Ялте, приведёт в восторг любого ценителя горных дорог.

Постоянные разгоны, торможения, 180-градусные шпильки... это прекрасно! Впрочем, и очень сложно, а потому неподготовленным водителям там лучше за руль не садиться.

Завершилась наша поездка на вершине Ай-Петри. Над нами было ясное небо, а под нами парили облака. Казалось, что мы в самолёте, летящем над облаками. Здорово, что нам посчастливилось это наблюдать.

Надеюсь, дорожники уделят должное внимание этому прекрасному серпантину и немного подлатают его со стороны Соколиного — этот маршрут является отдельной достопримечательностью полуострова, и если он будет в хорошем состоянии, желающих проехать по одной из самых прекрасных дорог нашей страны станет ещё больше.


Продолжение следует.


В ходе двухнедельного автомобильного путешествия по зимнему Крыму координатор движения «Общество синих ведёрок» Пётр Шкуматов проехал по дороге Соколиное — Ай-Петри — Ялта. В своих путевых заметках он рассказывает, ради чего туристам стоит исследовать этот маршрут и почему именно на этой дороге испытывали тормоза советских автомобилей. В последние годы автомобилисты стали чувствовать себя в Крыму гораздо комфортнее: дороги там ремонтируются, строится трасса «Таврида». Многие специально приезжают на полуостров на машине — автотуризм здесь очень развит. Может быть, потому что у автотуристов получается убить двух зайцев за раз: они и оперативно передвигаются от одной достопримечательности к другой, и наслаждаются ездой по живописным дорогам. Жемчужина автодорог Крыма — путь Соколиное — Ай-Петри — Ялта (её ещё называют крымским Монте-Карло), горная дорога с большим количеством шпилек, ведущая на плато Ай-Петри и впоследствии спускающаяся по живописному сосновому лесу к Ялте. Это моя любимая дорога — я люблю её даже несмотря на то, что со стороны Соколиного на ней встречаются ямы. Но не бойтесь ям, там можно и нужно ехать: вы получите незабываемые впечатления! В последнюю поездку я с удивлением узнал, что именно на этом маршруте испытывались тормоза у автомобилей производства ГАЗ. Главный герой нашего очередного видеосюжета, один из основателей движения реставраторов и коллекционеров автомобилей ГАЗ Александр Лекае (к слову, три с половиной года назад переехавший в Крым), для проезда по «Монте-Карло» предоставил нам полностью восстановленный и аутентичный автомобиль ГАЗ-24. © RT По пути мы заехали в Ханский дворец в Бахчисарае. Дорога была хорошей, никаких проблем не возникло. Мы припарковали «Волгу» и пошли погулять по дворцу, а когда вернулись, то обнаружили, что добрая половина Бахчисарая собралась у ретроавтомобиля на фотосессию. К сожалению, ждать, пока все нафотографируются, мы не могли, а потому вынужденно прервали чужие съёмки. Следующим испытанием стал путь до Эски-Кермена — построенного прямо на горном плато средневекового города. За пять километров до достопримечательности дорога становится грунтовой, а прямо перед нашей поездкой прошёл дождь. Тем не менее автомобиль 1974 года выпуска справился с поставленной задачей на твёрдую пятёрку! Летом проблем с дорогой до Эски-Кермена на автомобиле быть не должно. А вот зимой лучше ехать на машине с высоким просветом. В пещерный город мы заходить не стали и поехали сразу на «крымский Монте-Карло». Тогда стало ясно, отчего инженеры испытывали тормоза именно на серпантине Соколиное — Ялта. Восхитительный живописный серпантин, сначала идущий в гору, выходящий на плато Ай-Петри, а затем спускающийся к Ялте, приведёт в восторг любого ценителя горных дорог. Постоянные разгоны, торможения, 180-градусные шпильки. это прекрасно! Впрочем, и очень сложно, а потому неподготовленным водителям там лучше за руль не садиться. Завершилась наша поездка на вершине Ай-Петри. Над нами было ясное небо, а под нами парили облака. Казалось, что мы в самолёте, летящем над облаками. Здорово, что нам посчастливилось это наблюдать. Надеюсь, дорожники уделят должное внимание этому прекрасному серпантину и немного подлатают его со стороны Соколиного — этот маршрут является отдельной достопримечательностью полуострова, и если он будет в хорошем состоянии, желающих проехать по одной из самых прекрасных дорог нашей страны станет ещё больше. Продолжение следует.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика