Как пишет «Газета Выборча», власти Польши рассматривают вопрос строительства искусственного острова в Вислинском (Калининградском) заливе.
Новый остров будет иметь площадь около 181 га и высоту над уровнем моря 2–3 м. Его построят из материала, извлеченного со дна залива при строительстве судоходного канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Пока что использование острова в туристических целях не предусматривается.
Канал на Вислинской косе, который соединит Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начали строить в ноябре 2018 года. Его длина составит около 1 км, а глубина — 5 м. Благодаря появлению новой водной артерии крупные суда смогут зайти в порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. Инвестиции в проект достигнут 880 миллионов злотых.
При этом экологи, как в ЕС, так и в России негативно относятся к постройке нового канала, опасаясь, что его появление может ухудшить экологическую ситуацию в регионе.
Фото: www.mbsz.ru Как пишет «Газета Выборча», власти Польши рассматривают вопрос строительства искусственного острова в Вислинском (Калининградском) заливе. Новый остров будет иметь площадь около 181 га и высоту над уровнем моря 2–3 м. Его построят из материала, извлеченного со дна залива при строительстве судоходного канала через Вислинскую (Балтийскую) косу. Пока что использование острова в туристических целях не предусматривается. Канал на Вислинской косе, который соединит Балтийское море с Вислинским (Калининградским) заливом, начали строить в ноябре 2018 года. Его длина составит около 1 км, а глубина — 5 м. Благодаря появлению новой водной артерии крупные суда смогут зайти в порт Эльблонг, минуя территориальные воды России. Инвестиции в проект достигнут 880 миллионов злотых. При этом экологи, как в ЕС, так и в России негативно относятся к постройке нового канала, опасаясь, что его появление может ухудшить экологическую ситуацию в регионе.