В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщают, что авиакомпания на ряде рейсов из аэропорта «Жуковский» впервые в своей истории ввела два экономичных тарифа без питания, один из них — без багажа.
Речь идёт о рейсах в Прагу, Рим, Париж и Ниццу. В ближайшее время аналогичные бюджетные тарифы будут введены и на рейсах из «Домодедово» — в Монпелье и Бордо.
Так, самый недорогой тариф «безбагажный» предполагает провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 40?30?20 см. Второй тариф («багажный») предусматривает и ручную кладь, и багаж до 23 кг. Оба тарифа — без питания.
По мнению перевозчика, нововведения сократят его расходы на обслуживание рейсов в аэропортах, а также позволят снизить цену авиабилетов и сделать перелёты доступнее для пассажиров.
Напомним, с 1 февраля у «Уральских авиалиний» изменилась система питания: на рейсах длительностью до двух часов питания нет, до четырёх часов — только холодное питание, при перелёте длительностью 4–6 часов — горячее питание без возможности выбора блюд. Предполагается, что изменения в питании будут действовать до конца зимнего сезона воздушной навигации. Нововведение вызвано ростом цен на авиакеросин на 30% и подорожанием услуг аэропортов на 20%.
Фото: www.zhukovsky.life В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщают, что авиакомпания на ряде рейсов из аэропорта «Жуковский» впервые в своей истории ввела два экономичных тарифа без питания, один из них — без багажа. Речь идёт о рейсах в Прагу, Рим, Париж и Ниццу. В ближайшее время аналогичные бюджетные тарифы будут введены и на рейсах из «Домодедово» — в Монпелье и Бордо. Так, самый недорогой тариф «безбагажный» предполагает провоз только ручной клади весом до 5 кг и габаритами 40?30?20 см. Второй тариф («багажный») предусматривает и ручную кладь, и багаж до 23 кг. Оба тарифа — без питания. По мнению перевозчика, нововведения сократят его расходы на обслуживание рейсов в аэропортах, а также позволят снизить цену авиабилетов и сделать перелёты доступнее для пассажиров. Напомним, с 1 февраля у «Уральских авиалиний» изменилась система питания: на рейсах длительностью до двух часов питания нет, до четырёх часов — только холодное питание, при перелёте длительностью 4–6 часов — горячее питание без возможности выбора блюд. Предполагается, что изменения в питании будут действовать до конца зимнего сезона воздушной навигации. Нововведение вызвано ростом цен на авиакеросин на 30% и подорожанием услуг аэропортов на 20%.