Российские туроператоры отмечают активный рост числа бронирований зарубежных туров с начала года. У некоторых компаний продажи по акциям раннего бронирования выросли на 10–50% в сравнении с прошлой зимой.
При этом эксперты полагают, что данная тенденция — не позитивна. Например, представители туроператора «Интурист» считают, что у клиентов, готовых отправиться в зарубежные поездки, денег больше не становится. Напротив, туристы ограничены в средствах, поэтому пытаются сэкономить, сместив покупку тура на более ранний период.
В «Интуристе» советуют своим коллегам-туроператорам учитывать этот фактор при планировании бюджетов, чтобы активное раннее бронирование не стало иллюзией.
Фото: www.serhio-serhio.tourister.ru Российские туроператоры отмечают активный рост числа бронирований зарубежных туров с начала года. У некоторых компаний продажи по акциям раннего бронирования выросли на 10–50% в сравнении с прошлой зимой. При этом эксперты полагают, что данная тенденция — не позитивна. Например, представители туроператора «Интурист» считают, что у клиентов, готовых отправиться в зарубежные поездки, денег больше не становится. Напротив, туристы ограничены в средствах, поэтому пытаются сэкономить, сместив покупку тура на более ранний период. В «Интуристе» советуют своим коллегам-туроператорам учитывать этот фактор при планировании бюджетов, чтобы активное раннее бронирование не стало иллюзией.