Предсказано будущее путешествий по миру после пандемии коронавируса - «Путешествия» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Путешествия » Предсказано будущее путешествий по миру после пандемии коронавируса - «Путешествия»

Предсказано будущее путешествий по миру после пандемии коронавируса - «Путешествия»

2-04-2020, 12:35   Муза   Нашли ошибку?   


Предсказано будущее путешествий по миру после пандемии коронавируса - «Путешествия»
Фото: Cameron Spencer / Getty Images

Пандемия коронавируса окажет значительное влияние на будущее туризма. Таким мнением поделился президент Американской ассоциации путешествий (U.S. Travel Association) Роджер Доу (Roger Dow), пишет Forbes.

В первую очередь, по его словам, предсказывается кризис в сфере онлайн-бронирований для путешествий по миру. К примеру, в настоящее время из-за резкого снижения количества заказов компания Expedia терпит серьезные убытки. «Если работодатели будут вынуждены сокращать штат, неизвестно, когда рабочие места снова появятся и появятся ли вообще», — отметил эксперт.

В то же время считается, что выгоду из ситуации смогут извлечь частные организации по аренде жилья, типа Airbnb, — по сравнению с сетевыми объектами размещения. «Люди, которые не захотят останавливаться, например, в отеле из соображений социальной дистанции, с большей вероятностью выберут частное жилье», — отмечают специалисты.


Далеко и надолго

Новый плацкарт, повышение цен и отмена виз. Что ждет российских туристов в 2020 году?

Кроме того, есть мнение, что вспышка коронавируса крайне отрицательно скажется на состоянии круизных компаний. По мнению экспертов, это связано не только с выявленным повышенным риском распространения инфекций на судах, но и с вопросом технологии выбросов.

30 марта сообщалось, что в поведении туристов со всего мира предсказаны изменения из-за пандемии коронавируса. Предполагается, что после стабилизации эпидемиологической ситуации люди по-прежнему будут стремиться к путешествиям, однако начнут вести себя более осторожно.


Фото: Cameron Spencer / Getty ImagesПандемия коронавируса окажет значительное влияние на будущее туризма. Таким мнением поделился президент Американской ассоциации путешествий (U.S. Travel Association) Роджер Доу (Roger Dow), пишет Forbes. В первую очередь, по его словам, предсказывается кризис в сфере онлайн-бронирований для путешествий по миру. К примеру, в настоящее время из-за резкого снижения количества заказов компания Expedia терпит серьезные убытки. «Если работодатели будут вынуждены сокращать штат, неизвестно, когда рабочие места снова появятся и появятся ли вообще», — отметил эксперт. В то же время считается, что выгоду из ситуации смогут извлечь частные организации по аренде жилья, типа Airbnb, — по сравнению с сетевыми объектами размещения. «Люди, которые не захотят останавливаться, например, в отеле из соображений социальной дистанции, с большей вероятностью выберут частное жилье», — отмечают специалисты. Далеко и надолгоНовый плацкарт, повышение цен и отмена виз. Что ждет российских туристов в 2020 году?Кроме того, есть мнение, что вспышка коронавируса крайне отрицательно скажется на состоянии круизных компаний. По мнению экспертов, это связано не только с выявленным повышенным риском распространения инфекций на судах, но и с вопросом технологии выбросов. 30 марта сообщалось, что в поведении туристов со всего мира предсказаны изменения из-за пандемии коронавируса. Предполагается, что после стабилизации эпидемиологической ситуации люди по-прежнему будут стремиться к путешествиям, однако начнут вести себя более осторожно.


Теги:    Путешествия
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика