В Турции археологи раскопали дома, которым 5,5 тыс. лет, и рассказали о находках. Фото - «ТУРЦИЯ» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Страны и Города Мира » ТУРЦИЯ » В Турции археологи раскопали дома, которым 5,5 тыс. лет, и рассказали о находках. Фото - «ТУРЦИЯ»

28-09-2021, 10:48   Gustman   Нашли ошибку?

ЮНЕСКО.
откопали древний лагерь неандертальцев, в котором они жили во время охоты.

На востоке Турции, в кургане Арслантепе, который находится в семи километрах от Малатьи, археологи отыскали древний город. Всего обнаружены развалены четырех домов.T24, ученые провели углеродный анализ находок, проанализировали керамику, найденную на месте и пришли к выводу, что данному поселению около 5,5 тысяч лет. Специалисты не исключают, что по мере продвижения раскопок, домов под многовековым слоем земли и песка может оказаться больше (чтобы посмотреть фото, доскролльте новость до конца). Ученые рассказали, что на месте поселения они уже обнаружили ряд предметов домашнего обихода и части украшений. Кроме того, исследователи наткнулись на останки некогда умерших на этой земле людей.ЮНЕСКО. откопали древний лагерь неандертальцев, в котором они жили во время охоты.