''Это ад!'' Украинка рассказала про ужасы тура в Турцию - «ТУРЦИЯ»
Украинка Ирина Никифорова рассказала о неудачной поездке в турецкий Бодрум. Отдых женщины начался с двухдневного ожидания вылета в аэропорту и продолжился заменой забронированного отеля другим.
О своих приключениях женщина рассказала на странице в Facebook.
По словам Никифоровой, после двух дней ожидания в аэропорту, она и другие туристы все же вылетели в Бодрум. Но по приезду их ожидал еще один сюрприз – 35 человек отвезли не в тот отель, который они выбрали и оплатили.
facebook.com/irina.nikiforova.18
"Представитель туроператора объяснил это заботой о нас, якобы в качестве компенсации Join Up! повысил нам категорию отеля, при этом - совершенно бесплатно. Сил спорить и что-то доказывать не было абсолютно, и мы поехали в этот отель. Обещанная "пятерка" оказалась абсолютным кошмаром: ржавая сантехника, грязное постельное белье и полотенца, тараканы, горы мусора на территории, бетонная плита вместо пляжа и ржавые поручни при спуске", - рассказала она.
facebook.com/irina.nikiforova.18
facebook.com/irina.nikiforova.18
facebook.com/irina.nikiforova.18
Добраться из отеля до пляжа туристы могут лишь с помощью двух лифтов, фуникулера и преодолев несколько пролетов вверх по лестнице.
"Отель прилеплен к горе, и перепад высот составляет 7-8 этажей. Особенно "удобно" для туристов с маленькими детьми и пожилых. В общем, время проводим активно - провели собрание пострадавших туристов, написали кучу жалоб, чуть не избили представителя Join Up!, дважды вызывали полицию - все без результатов. То есть, имея на руках ваучеры в хороший, проверенный и рекомендуемый всеми отель, мы оказались в каком-то отстое. Что делать – не знаем", - описала ситуацию она.
facebook.com/irina.nikiforova.18
facebook.com/irina.nikiforova.18
Более того, в один из дней в гостинице не работал фуникулер, поэтому туристам приходилось преодолевать это расстояние по лестнице.
"К тому же, не работали автоматы с напитками и кофе. В ресторане кофе по-турецки не готовят даже за отдельную плату, нам "любезно" предложили приобрести его в лобби, на том же 8-м этаже", - отметила она.
При этом, как отмечает Никифорова, в отель, в котором они находятся, привезли еще одну группу туристов. По словам женщины, это произошло по такой же схеме.
facebook.com/irina.nikiforova.18
"Хорошо, что мы проявили бдительность. Рассказали потенциальным жертвам об этой афере, показали фото отеля, рекомендовали ехать в тот отель, в который у них ваучеры. Люди штурмуют свой автобус, требуют везти их по назначению. Срочно примчались представители Join Up! и отеля, судорожно звонят по телефонам. В общем, подняли бунт. Надеемся, хоть кому-то поможем", - отметила она.
Ранее «Eva-Travel.ru» рассказывал о том, можно ли избежать задержки рейса и что делать, если она все же произошла.
Украинка Ирина Никифорова рассказала о неудачной поездке в турецкий Бодрум. Отдых женщины начался с двухдневного ожидания вылета в аэропорту и продолжился заменой забронированного отеля другим. О своих приключениях женщина рассказала на странице в Facebook. По словам Никифоровой, после двух дней ожидания в аэропорту, она и другие туристы все же вылетели в Бодрум. Но по приезду их ожидал еще один сюрприз – 35 человек отвезли не в тот отель, который они выбрали и оплатили. facebook.com/irina.nikiforova.18 "Представитель туроператора объяснил это заботой о нас, якобы в качестве компенсации Join Up! повысил нам категорию отеля, при этом - совершенно бесплатно. Сил спорить и что-то доказывать не было абсолютно, и мы поехали в этот отель. Обещанная "пятерка" оказалась абсолютным кошмаром: ржавая сантехника, грязное постельное белье и полотенца, тараканы, горы мусора на территории, бетонная плита вместо пляжа и ржавые поручни при спуске", - рассказала она. facebook.com/irina.nikiforova.18 facebook.com/irina.nikiforova.18 facebook.com/irina.nikiforova.18 Добраться из отеля до пляжа туристы могут лишь с помощью двух лифтов, фуникулера и преодолев несколько пролетов вверх по лестнице. "Отель прилеплен к горе, и перепад высот составляет 7-8 этажей. Особенно "удобно" для туристов с маленькими детьми и пожилых. В общем, время проводим активно - провели собрание пострадавших туристов, написали кучу жалоб, чуть не избили представителя Join Up!, дважды вызывали полицию - все без результатов. То есть, имея на руках ваучеры в хороший, проверенный и рекомендуемый всеми отель, мы оказались в каком-то отстое. Что делать – не знаем", - описала ситуацию она. facebook.com/irina.nikiforova.18 facebook.com/irina.nikiforova.18 Более того, в один из дней в гостинице не работал фуникулер, поэтому туристам приходилось преодолевать это расстояние по лестнице. "К тому же, не работали автоматы с напитками и кофе. В ресторане кофе по-турецки не готовят даже за отдельную плату, нам "любезно" предложили приобрести его в лобби, на том же 8-м этаже", - отметила она. При этом, как отмечает Никифорова, в отель, в котором они находятся, привезли еще одну группу туристов. По словам женщины, это произошло по такой же схеме. facebook.com/irina.nikiforova.18 "Хорошо, что мы проявили бдительность. Рассказали потенциальным жертвам об этой афере, показали фото отеля, рекомендовали ехать в тот отель, в который у них ваучеры. Люди штурмуют свой автобус, требуют везти их по назначению. Срочно примчались представители Join Up! и отеля, судорожно звонят по телефонам. В общем, подняли бунт. Надеемся, хоть кому-то поможем", - отметила она. Ранее «Eva-Travel.ru» рассказывал о том, можно ли избежать задержки рейса и что делать, если она все же произошла.