Страховщики начали приём заявлений туристов «Интрэвел Столешники» - «Новости Туризма»
Выплаты начнутся через 30 рабочих дней
Страховая компания «Якорь» начала прием документов от клиентов туроператора «Интрэвел Столешники», объявившего 20 июля о прекращении своей деятельности. В понедельник на сайте организации, предоставившей фингарантии поставщику туруслуг, разместили бланк заявления, доступный для скачивания. Кроме того, в «Якоре» разъяснили порядок обращений за выплатами по несостоявшимся турам.
«Страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающаяся к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты», – пояснили в «Якоре». В организации напомнили о том, что выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать в судебном порядке от туроператора компенсации упущенной выгоды и морального вреда.
«Три звезды вместо пяти…»
Что показала «контрольная закупка» в туристическом Орле?
Бывает же такое: эксперты сферы гостеприимства, из-за своей высокой занятости посещающие далеко не все знаковые столичные мероприятия, в июле совпали в своих графиках и отправились с маркетинговой экспедицией в провинцию, в город Орёл.
HotLine.travel
Напомним, общий размер фингарантий «Интрэвел Столешники» составляет 50 млн руб. Помимо «Якоря» (20 млн руб.) они предоставлены страховыми компаниями «Армеец» (20 млн руб.) и «Экип» (10 млн руб.). Ранее гендиректор туроператора Евгений Юрьев предположил, что этих средств будет достаточно для компенсаций всем пострадавшим туристам, число которых достигает 900 человек.
«Передача документов в страховые компании АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь» возможна при личном посещении совместного офиса трёх страховщиков», - добавили в Ростуризме.
Выплаты начнутся через 30 рабочих дней Страховая компания «Якорь» начала прием документов от клиентов туроператора «Интрэвел Столешники», объявившего 20 июля о прекращении своей деятельности. В понедельник на сайте организации, предоставившей фингарантии поставщику туруслуг, разместили бланк заявления, доступный для скачивания. Кроме того, в «Якоре» разъяснили порядок обращений за выплатами по несостоявшимся турам. «Страховой компанией в течение 30 календарных дней со дня поступления требований будет сформирован реестр, принято решение по заявленным требованиям, определен размер причиненного каждому туристу реального ущерба и причитающаяся к выплате сумма страхового возмещения, и будут производиться страховые выплаты», – пояснили в «Якоре». В организации напомнили о том, что выплата страхового возмещения не лишает туриста права требовать в судебном порядке от туроператора компенсации упущенной выгоды и морального вреда. «Три звезды вместо пяти…» Что показала «контрольная закупка» в туристическом Орле? Бывает же такое: эксперты сферы гостеприимства, из-за своей высокой занятости посещающие далеко не все знаковые столичные мероприятия, в июле совпали в своих графиках и отправились с маркетинговой экспедицией в провинцию, в город Орёл. HotLine.travel Напомним, общий размер фингарантий «Интрэвел Столешники» составляет 50 млн руб. Помимо «Якоря» (20 млн руб.) они предоставлены страховыми компаниями «Армеец» (20 млн руб.) и «Экип» (10 млн руб.). Ранее гендиректор туроператора Евгений Юрьев предположил, что этих средств будет достаточно для компенсаций всем пострадавшим туристам, число которых достигает 900 человек. «Передача документов в страховые компании АО СК «Армеец», ООО СК «Экип», САО «Якорь» возможна при личном посещении совместного офиса трёх страховщиков», - добавили в Ростуризме.