Эксперт объяснил, почему экосистемы полезны для отельеров - «Новости Туризма» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Эксперт объяснил, почему экосистемы полезны для отельеров - «Новости Туризма»

Эксперт объяснил, почему экосистемы полезны для отельеров - «Новости Туризма»

Сегодня, 09:30   Диана   Нашли ошибку?   


 
  • Туры на Новый год по России
  • Эксперт объяснил, почему экосистемы полезны для отельеров - «Новости Туризма»
    Горящие туры по России
Редакция «Тонкостей» • 24 декабря 2025

После ухода международных игроков, в частности Booking.com, на прямые продажи отелей пришлось порядка 40 % онлайн-бронирований. Однако сейчас рынок движется в сторону новой консолидации. Для отельеров важно проработать устойчивую стратегию работы с разными каналами продаж, чтобы вновь не оказаться в зависимости у одной площадки, объяснил CEO travel-вертикали Erion (экосистема МТС) и платформы Bronevik.com Кирилл Тренин в колонке Forbes.

Согласно результатам исследования МТС AdTech и «МТС Банк», 90 % россиян совершают покупки на маркетплейсах. Модель, позволяющая искать и сравнивать тысячи предложений, подтвердила свою эффективность и стала базовой.

Путь гостя все реже начинается с сайта отеля, а главным интерфейсом для выбора и бронирования становятся туристические агрегаторы, банковские приложения, маркетплейсы.

«Тенденцию подогревает стремление экосистем выстроить полный цикл: от идеи отправиться в путешествие до повторного бронирования, и удержать гостя в своем контуре», — объяснил Тренин.

Они забирают себе первый контакт с клиентом, но в то же время помогают отельерам выходить на новые целевые аудитории.

Все большее влияние экосистемных сервисов — это не экзистенциальная угроза, а новая реальность, открывающая перед владельцами средств размещения дополнительные возможности.



  • AnnaStills, Shutterstock /34/nk/34nk3j0533cwok0g0gk4ssgo4.jpg

О чем важно помнить отельерам, чтобы сохранять позиции на стремительно меняющемся рынке:

  • Нет смысла конкурировать с экосистемами, гораздо выгоднее быть союзниками.
  • Диверсификация каналов продаж обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет работать с разными аудиториями.
  • Прямые продажи — дополнение к продажам через агрегаторы.
  • Работа с клиентской базой и формирование лояльности обеспечат доход и стабильность в самые непростые времена.
  • Стремление к индивидуальности и хорошая репутация — ценности, которые все еще неподвластны алгоритмам.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила  поведения на сайте.

Туры на Новый год по России Горящие туры по России Редакция «Тонкостей» • 24 декабря 2025После ухода международных игроков, в частности Booking.com, на прямые продажи отелей пришлось порядка 40 % онлайн-бронирований. Однако сейчас рынок движется в сторону новой консолидации. Для отельеров важно проработать устойчивую стратегию работы с разными каналами продаж, чтобы вновь не оказаться в зависимости у одной площадки, объяснил CEO travel-вертикали Erion (экосистема МТС) и платформы Bronevik.com Кирилл Тренин в колонке Forbes. Согласно результатам исследования МТС AdTech и «МТС Банк», 90 % россиян совершают покупки на маркетплейсах. Модель, позволяющая искать и сравнивать тысячи предложений, подтвердила свою эффективность и стала базовой. Путь гостя все реже начинается с сайта отеля, а главным интерфейсом для выбора и бронирования становятся туристические агрегаторы, банковские приложения, маркетплейсы.«Тенденцию подогревает стремление экосистем выстроить полный цикл: от идеи отправиться в путешествие до повторного бронирования, и удержать гостя в своем контуре», — объяснил Тренин. Они забирают себе первый контакт с клиентом, но в то же время помогают отельерам выходить на новые целевые аудитории. Все большее влияние экосистемных сервисов — это не экзистенциальная угроза, а новая реальность, открывающая перед владельцами средств размещения дополнительные возможности. AnnaStills, Shutterstock /34/nk/34nk3j0533cwok0g0gk4ssgo4.jpg О чем важно помнить отельерам, чтобы сохранять позиции на стремительно меняющемся рынке: Нет смысла конкурировать с экосистемами, гораздо выгоднее быть союзниками. Диверсификация каналов продаж обеспечивает дополнительную устойчивость и позволяет работать с разными аудиториями. Прямые продажи — дополнение к продажам через агрегаторы. Работа с клиентской базой и формирование лояльности обеспечат доход и стабильность в самые непростые времена. Стремление к индивидуальности и хорошая репутация — ценности, которые все еще неподвластны алгоритмам.


Теги:    Туризм
«Eva-Travel.ru»