Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов - «Новости» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Лента туристических новостей » Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов - «Новости»

Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов - «Новости»

24-09-2018, 14:22   Авдей   Нашли ошибку?   



Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов

Редкий российский турист пройдет мимо магазина Duty Free – такие данные показал опрос сервиса OneTwoTrip. Хотя спрос и снижается в связи с растущими курсом, большая часть путешественников заглядывает туда хотя бы из любопытства – только 4% заявили о своем категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли.


При этом обязательным элементом зарубежных поездок Duty Free назвали целый 71% путешественников. Еще 25% ответили, что посещают Duty Free практически всегда, изредка делая исключения.


При этом, увы, в отпуск наши туристы в Duty Free закупаются спиртным – алкоголь чаще всего покупают 45% ответов. При этом на обратном пути самой популярной товарной категорией становится косметика и парфюмерия - также 42% ответов, кроме того до 9% вырастает доля сувениров.


При этом 42% отметили, что стали реже заходить в Duty Free или совершать меньше покупок. Среди причин – выросшие цены и ощущение отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), общее стремление к экономии (20%) и отказ от алкоголя, который ранее традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).


Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов Редкий российский турист пройдет мимо магазина Duty Free – такие данные показал опрос сервиса OneTwoTrip. Хотя спрос и снижается в связи с растущими курсом, большая часть путешественников заглядывает туда хотя бы из любопытства – только 4% заявили о своем категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли. При этом обязательным элементом зарубежных поездок Duty Free назвали целый 71% путешественников. Еще 25% ответили, что посещают Duty Free практически всегда, изредка делая исключения. При этом, увы, в отпуск наши туристы в Duty Free закупаются спиртным – алкоголь чаще всего покупают 45% ответов. При этом на обратном пути самой популярной товарной категорией становится косметика и парфюмерия - также 42% ответов, кроме того до 9% вырастает доля сувениров. При этом 42% отметили, что стали реже заходить в Duty Free или совершать меньше покупок. Среди причин – выросшие цены и ощущение отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), общее стремление к экономии (20%) и отказ от алкоголя, который ранее традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).


Теги:    Новости
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика