Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов - «Новости»
Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов
Редкий российский турист пройдет мимо магазина Duty Free – такие данные показал опрос сервиса OneTwoTrip. Хотя спрос и снижается в связи с растущими курсом, большая часть путешественников заглядывает туда хотя бы из любопытства – только 4% заявили о своем категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли.
При этом обязательным элементом зарубежных поездок Duty Free назвали целый 71% путешественников. Еще 25% ответили, что посещают Duty Free практически всегда, изредка делая исключения.
При этом, увы, в отпуск наши туристы в Duty Free закупаются спиртным – алкоголь чаще всего покупают 45% ответов. При этом на обратном пути самой популярной товарной категорией становится косметика и парфюмерия - также 42% ответов, кроме того до 9% вырастает доля сувениров.
При этом 42% отметили, что стали реже заходить в Duty Free или совершать меньше покупок. Среди причин – выросшие цены и ощущение отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), общее стремление к экономии (20%) и отказ от алкоголя, который ранее традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).
Duty Free способны проигнорировать только 4% российских туристов Редкий российский турист пройдет мимо магазина Duty Free – такие данные показал опрос сервиса OneTwoTrip. Хотя спрос и снижается в связи с растущими курсом, большая часть путешественников заглядывает туда хотя бы из любопытства – только 4% заявили о своем категорическом отсутствии интереса к магазинам беспошлинной торговли. При этом обязательным элементом зарубежных поездок Duty Free назвали целый 71% путешественников. Еще 25% ответили, что посещают Duty Free практически всегда, изредка делая исключения. При этом, увы, в отпуск наши туристы в Duty Free закупаются спиртным – алкоголь чаще всего покупают 45% ответов. При этом на обратном пути самой популярной товарной категорией становится косметика и парфюмерия - также 42% ответов, кроме того до 9% вырастает доля сувениров. При этом 42% отметили, что стали реже заходить в Duty Free или совершать меньше покупок. Среди причин – выросшие цены и ощущение отсутствия разницы между Duty Free и обычными магазинами (69% ответов), общее стремление к экономии (20%) и отказ от алкоголя, который ранее традиционно покупали в магазинах беспошлинной торговли (9%).