Скандал с туроператором: семью из Киева "забыли" на курорте в Турции - «ТУРЦИЯ»
Семью туристов из Киева, которые отдыхали в Мармарисе, "забыли" на курорте в Турции.
"Наш оператор TPG поздно вечером 21 июня накануне дня вылета (22 июня) поменял расписание на более раннее, чем было заявлено, и не предупредил нас. Когда самолет улетел рано утром в пятницу, нам стали рассказывать, что искали нас и не смогли найти", - рассказал «Eva-Travel.ru» киевлянин Роман Ковальский.
По его словам, на эту дату вылета они были единственными туристами в отеле.
Изначальное расписание вылета
"На ресепшене говорят, что около 21:00 вечера 21 июня изменилось время вылета, но никто не сказал нам, утверждают, что они звонили в номер, а нас не было. Но дело в том, что в этот вечер мы там были, смотрели футбол. И утром, соответственно, мы тоже там находились. Никто не приходил, не звонил, не стучал, не положил записку под дверь", - рассказывают туристы.
Измененное расписание вылета
Ковальский подчеркивает, что сотрудники туроператора путаются в объяснениях:
"Сначала говорили, что звонили нам в номер, теперь говорят, что сотрудник искал нас по всей территории отеля и не нашел".
Семья Ковальских
Туроператор TPG требует, чтобы киевляне оплатили лишнюю ночь проживания в отеле, а в субботу, 23 июня, купили за свой счет билеты на самолет в Украину.
Семья отмечает, что киевская фирма, где покупалась путевка, рекомендовала "оплатить все, вернуться и потом уже разбираться".
Как сообщал «Eva-Travel.ru», в начале июня туроператор Join Up значительно задержал вылет туристов, однако компенсации они не получили.
Как там дела у Насти с Потапом - читайте у нас в Instagram!
Семью туристов из Киева, которые отдыхали в Мармарисе, "забыли" на курорте в Турции. "Наш оператор TPG поздно вечером 21 июня накануне дня вылета (22 июня) поменял расписание на более раннее, чем было заявлено, и не предупредил нас. Когда самолет улетел рано утром в пятницу, нам стали рассказывать, что искали нас и не смогли найти", - рассказал «Eva-Travel.ru» киевлянин Роман Ковальский. По его словам, на эту дату вылета они были единственными туристами в отеле. Изначальное расписание вылета "На ресепшене говорят, что около 21:00 вечера 21 июня изменилось время вылета, но никто не сказал нам, утверждают, что они звонили в номер, а нас не было. Но дело в том, что в этот вечер мы там были, смотрели футбол. И утром, соответственно, мы тоже там находились. Никто не приходил, не звонил, не стучал, не положил записку под дверь", - рассказывают туристы. Измененное расписание вылета Ковальский подчеркивает, что сотрудники туроператора путаются в объяснениях: "Сначала говорили, что звонили нам в номер, теперь говорят, что сотрудник искал нас по всей территории отеля и не нашел". Семья Ковальских Туроператор TPG требует, чтобы киевляне оплатили лишнюю ночь проживания в отеле, а в субботу, 23 июня, купили за свой счет билеты на самолет в Украину. Семья отмечает, что киевская фирма, где покупалась путевка, рекомендовала "оплатить все, вернуться и потом уже разбираться". Как сообщал «Eva-Travel.ru», в начале июня туроператор Join Up значительно задержал вылет туристов, однако компенсации они не получили. Как там дела у Насти с Потапом - читайте у нас в Instagram!