"Дальше ад не закончился": киевлянка рассказала об ужасах перелета из Черногории - «ЧЕРНОГОРИЯ» » Новости Туризма и Путешествий.
Новости Туризма и Путешествий. » Страны и Города Мира » ЧЕРНОГОРИЯ » "Дальше ад не закончился": киевлянка рассказала об ужасах перелета из Черногории - «ЧЕРНОГОРИЯ»

23-09-2018, 17:21   Fitzgerald   Нашли ошибку?

Киевлянка Анна Макар рассказала, что в Черногории задержали рейс авиаперевозчика FunAir в Украину на 4,5 часа. Она поехала в путешествие с маленькими детьми, потому произошедшее тяжело перенесла вся семья. Историю туристка опубликовала на своей странице в Facebook. "Маленький совет, если вы собрались отдыхать этим летом. Мы уже дома. Но отойти от перелета домой не можем до сих пор! Я только от мамы по SMS узнала, что наш рейс вроде как задерживают. Нигде никто из принимающей стороны с нами не связался. Когда мы писали гиду, она пару часов вообще игнорировала и не выходила на связь. А когда мы спросили, можем ли мы остаться в отеле на время задержки, она грубо, чуть ли не матом, сказала, что приедет общий трансфер. Это не ее проблемы", – написала жительница украинской столицы. После, семью отругал водитель из-за того, что они находились возле ресепшена, а не на дороге. "Нас привезли в Тиват, и выясняется, что вылет будет не из Тивата, а из Подгорицы, ехать в которую еще часа 2 минимум. А еще непонятно, когда этот трансфер будет организован. Никакой информации от представителей абсолютно! Когда приехал какой-то большой автобус, люди интуитивно все ринулись туда. С коляской мы не сильно подвижные. Да и Ваню беcпрестанно рвало возле куста. Наш папа быстро сбегал и нашел какой-то маленький микроавтобус, который тоже поедет в Подгорицу", – отметила она. Ехать семье пришлось по серпантину, хотя заказывали путевку с коротким трансфером и близким расположением отеля к аэропорту. Ребенка всю дорогу рвало. "Дальше ад не закончился. Когда нас привезли в Подгорицу, выясняется, что наш самолет будет в 22:50 (а мы должны были улететь еще в 18:30). Никто не подошел даже воды не предложил. Ваня продолжает рвать. Его уже весь персонал аэропорта водит в туалет (у меня на руках 4-х месячный Тима плачет)", - написала Макар. После прохождения регистрации выяснилось, что самолет еще не прилетел. Киевлянке стало плохо. У местного доктора не оказалось таблеток. "Мы так и не вылетели в 22:50. Все это время нам ни воды никто не предложил, ни еды. Улетели мы около полуночи. Самолет, который только прилетел, успели только дозаправить. Прилетели мы в Киев где-то в 3 ночи. Пока доехали домой, уже встречали рассвет. Если вы все-таки решили поехать отдохнуть этим летом, прислушайтесь! Не летайте чартерными рейсами. Пожалейте себя и детей. Мы летели через туроператора Adria hit и авиаперевозчик FunAir", – призвала туристка. Как сообщал «Eva-Travel.ru», ранее заместитель министра экономического развития Михаил Титарчук объяснил проблемы с перелетами украинцев.

Теги:    ЧЕРНОГОРИЯ
«Eva-Travel.ru»
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика